Рубрики
МЕНЮ
Клименко Елена
Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский убежден, что Россия не способна достичь своих амбициозных целей по полному захвату Украины. По его словам, несмотря на масштабные военные операции и колоссальные человеческие потери, агрессор не демонстрирует реальные результаты на поле боя и не имеет шансов реализовать планы полного покорения украинского государства.

Российский диктатор Владимир Путин. Фото: 24 Канал
Сикорский подчеркнул, что война, которую ведет Россия уже давно превратилась в катастрофу для самой страны-агрессора. Масштабы потерь среди военных, техники и ресурсов настолько значительны, что они не могут обеспечить прогресс в завоевании территории Украины. Министр отметил, что, несмотря на все попытки Кремля давить на Киев и международное сообщество, стратегических успехов Москва не достигает.
Он также добавил, что поведение российского руководства часто определяется не только военными потребностями, но и стремлением сохранить свою власть и удержать контроль над внутриполитической ситуацией внутри страны.
"Даже несмотря на очевидную несостоятельность военных достичь целей, Путин продолжает войну, подвергая опасности собственных солдат и граждан страны", — отметил Сикорский.
По его словам, международное сообщество должно осознавать, что агрессор не достигнет своих стратегических целей, а какие-либо попытки принуждения или запугивания со стороны России обречены на неудачу. Украине же, наоборот, удалось значительно укрепить обороноспособность и продемонстрировать эффективность сопротивления, что делает идею полного покорения невозможной.
Сикорский также обратил внимание, что дальнейшее ведение войны Кремлем является проявлением упрямства и безответственности, а не рациональной военной стратегии. Он призвал международных партнеров поддерживать Украину, одновременно усиливая давление на агрессора, чтобы снизить масштаб разрушений и ускорить завершение войны.
Портал "Комментарии" ранее писал , что российские кафиры отказываются идти на штурм, несмотря на приказы командования. А все потому, что они непригодны к службе и многие из них передвигаются на колесных креслах.