Рубрики
МЕНЮ
Кравцев Сергей
Казалось бы, за время применения страной-агрессором ударных дронов типа "Shahed" ВСУ научились сбивать большинство беспилотников во время атак, но в последнее время все больше БПЛА достигают своей цели. Почему так происходит? И действительно ли оккупанты наладили производство "шахедов" на своей территории? Издание "Комментарии" разбиралось в этих вопросах, изучив мнения экспертов.
Дроны-камикадзе. Фото: из открытых источников
Командующий Объединенными силами ВСУ генерал Сергей Наев в интервью "РБК-Украина" заявил, что россияне приспособились к новой тактике применения дронов-камикадзе. Теперь они активно применяют беспилотники в основном в ночное время и на малых высотах. Но вся загвоздка в том, что невозможно заранее предугадать маршрут полета беспилотника. Противник пытается обходить средства ПВО, а также изучает рельеф местности.
Сергей Наев подтвердил, что обнаружение "шахедов" происходит в основном акустически, то есть, по звуку двигателя.
Определить направление их полета в ночное время непростая задача. Поэтому ВСУ пытаются выявляют воздушные цели с помощью РЛС.
Военно-политический эксперт Александр Коваленко у себя в Телеграмм отметил, что все чаще появляется информация о том, что в Shahed-136 были обнаружены российские запчасти, а сами дроны поменяли структуру корпуса и не только.
Он добавляет, независимо от того, работает на территории РФ завод по производству дронов или нет, фактом остается то, что в Shahed-136 найдены российские запчасти. И это уже о многом говорит.
Александр Коваленко отмечает, даже, если и идёт речь о сборке "шахедов" в России, то пока никак не в серийном масштабе, а, скорее, как прототипы.
При этом эксперт высказал свое личное мнение, что сборка серийных масштабов с российскими запчастями может проходить в Иране.
Читайте также на портале "Комментарии" — шантаж РФ в Черном море можно прекратить двумя способами – на что должны решиться в НАТО.
Новости