Рубрики
МЕНЮ
Кравцев Сергей
Россия усугубляет удары по энергетическим и транспортным артериям Украины. В ночь на 7 октября Полтавщину атаковали вражеские дроны. В самой Полтаве поражен депо железной дороги и энергетический объект. 7 октября россияне атаковали дронами Нежинский район Черниговской области — под удар попала территория вблизи железнодорожной станции перегона "Носовка-Нежин". Еще раньше были прицельные по Шостке на Сумщине, где вообще враг устроил дроном по пассажирскому вагону. О чем говорит новая тактика врага? Почему под прицелом Укрзализныця? Издание "Комментарии" разбиралось в этой теме, собрав мнения экспертов.

Удары по Укрзализныци. Фото: из открытых источников
Политолог, партнер международного коммуникационного агентства Good Politics Максим Джигун отметил, что Россия целенаправленно бьет по критическим объектам в Украине, в частности по железнодорожной инфраструктуре, для того, чтобы по меньшей мере замедлить украинскую логистику, причем не только военную, но и гражданскую и для того, чтобы создавать как можно большее руководство. Потому что восстановление этих объектов длительное и дорогостоящее.
Эксперт отметил, второй момент – эти разрушительные удары останавливают движение, необходимое для удовлетворения потребностей общества и стратегических отраслей промышленности. Очевидно, что это влияет и на возможности украинского экспорта и откровенно тактика террора, которой пользуется Россия и даже не скрывает этого.
Он добавляет, что Москва стремится замедлить любую логистику в Украине и нанести большие затраты на восстановление этой инфраструктуры.
Политтехнолог Виктор Таран обратил внимание, что в Полтаве враг попал в локомотивное депо, тяговые подстанции, энергоучасток и административные помещения.
Он добавляет, что уничтожение даже нескольких локомотивов в депо может временно парализовать целые направления. Ведь когда выбывают тяговые машины, некому вести склады. Именно поэтому враг целит не в рельсы, а в сердце железной дороги, а в те машины, которые обеспечивают ее движение.
По его словам, военные штабы вынуждены перестраивать маршруты, переводить часть транспорта на автоколонны, что повышает риски и расход топлива. Иными словами, удар по локомотивному депо – это не только удар по железнодорожникам, а попытка выбить сопротивление фронту. Без стабильной железной дороги не работает экономика тыла, но еще важнее не работает фронтовая логистика, а значит, уменьшается маневренность армии.
Читайте на портале "Комментарии" — "нет другого выбора": Сырский рассказал о важном решении, которое поможет не проиграть в войне.