Рубрики
МЕНЮ
Кравцев Сергей
Встреча Трамп-Путин предварительно должна состояться 30 октября, а это значит, что в течение следующих дней у нас будут десятки вбросов самых сенсационных и преимущественно несуществующих подробностей. Об этом рассказал политолог Вадим Денисенко.

Трамп и Путин. Фото: из открытых источников
Эксперт объяснил, что когда мы говорим о Трампе, мы должны помнить две вещи: во-первых, он обучен Аляской и понимает, что прямое давление на Украину приведет к тому, что снова все, даже протрамповские СМИ, объединятся против него. Во-вторых, переговорная стратегия Трампа – это стратегическая неопределенность.
Вадим Денисенко отмечает, что он не пересмотрел свою позицию и по-прежнему считает, что переговоры в Будапеште – это часть переговорной стратегии с Китаем. Трамп и его администрация в последние месяцы делала все от себя зависящее, чтобы Китай не смог создать своей жесткой коалиции и вышел на переговоры с США в окружении группы сателлитов, имеющих общую позицию, прежде всего по сохранению нынешней системы мировой торговли, которые США планомерно разрушают последние 6-7 лет. Трамп уже выполнил план минимум: такой коалиции нет и не будет, а самый преданный сателлит Китая – Россия, перед этими переговорами будет во взвешенном состоянии, чем бы не закончились переговоры в Будапеште.
По его словам, вариантов развития событий два. Менее реалистичный: Путин соглашается на перемирие по линии разграничения, и нас заставляют согласиться на языково-церковно-ракетные компромиссы. И тогда нас будут принуждать в течение 45-60 дней провести президентские выборы.
Читайте на портале "Комментарии" — Трамп ответил, действительно ли заставлял Зеленского согласиться отдать России весь Донбасс.