Рубрики
МЕНЮ
Клименко Елена
Воздействие и репутация Владимира Путина стремительно ослабевают как внутри России, так и за ее пределами. Это становится заметным не только для международного сообщества, но и для ключевых партнеров Кремля, в частности, президента США Дональда Трампа, а также для прорежимных и военных кругов самой РФ. Об этом говорится в материале The Washington Post.

Фото: из открытых источников
Как отмечает издание, заявлениям российского диктатора все меньше доверяют, а в радикальной среде Кремля усиливаются призывы к решительным и жестким шагам, которые, по их мнению, должны восстановить "потерянное уважение" к России. Представители ультраправых идеологических течений открыто говорят о необходимости демонстрации силы как единого аргумента в современном мире.
В частности, российский идеолог Александр Дугин заявил, что Москва якобы оказалась в ситуации, когда вынуждена предпринять крайние меры, чтобы вернуть себе статус глобального игрока. По его словам, в реальности, где доминирует логика силы, значение имеют лишь жестокость, устрашение и масштабные разрушения.
В то же время, один из высокопоставленных чиновников Кремля признал, что Путин находится в сложном положении. Он не готов жертвовать всем ради улучшения отношений с Трампом, ведь главной задачей для него остается поиск приемлемого завершения войны.
В материале также отмечается, что, несмотря на подписание в 2025 году соглашений о стратегическом партнерстве с Ираном и Венесуэлой, Москва фактически не отреагировала на действия США в отношении венесуэльского лидера Николаса Мадуро и заявления Вашингтона о поддержке иранских протестов. Аналитики считают, что Путин вынужден балансировать между сохранением контактов с Трампом и нежеланием открыто конфликтовать с США даже после инцидентов с захватом российского нефтяного танкера.
Как уже писали "Комментарии", Россия больше не скрывает подлинного характера своей агрессии и фактически перешла от войны против украинской армии к системному террору гражданского населения. Об этом в эфире Radio NV заявил ветеран АТО и военный аналитик Евгений Дикий.