Рубрики
МЕНЮ
Кречмаровская Наталия
Украинцев возмутила рекламная кампания якобы Министерства обороны Украины о контрактах 18-24-летних мужчин. В рекламе выплаты по контракту приравнивали к количеству бургеров или подписки на "Нетфликс".
Иллюстративное фото
В Центре противодействия дезинформации прокомментировали такую рекламу, отметив, что в украинском инфопространстве не только активно распространялась сама реклама, но и распространялось соответствующее изображение. Однако, по данным Центра, такая рекламная кампания может быть действиями России против обороноспособности Украины.
Специалисты также отметили, что срыв кампании "контракт 18-24" в целом является частью усилий России по подрыву обороноспособности Украины.
Напомним, что российскую сеть по дискредитации Украины, как писал портал "Комментарии", разоблачила разведка Австрии. Пропагандистскую работу начали через несколько месяцев после полномасштабного вторжения в Украину — тогда создали центр.
Значительную роль в планировании дезинформационной кампании, как рассказали в Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности, играла подозреваемая в шпионаже гражданка Болгарии. Также она действовала как контактное лицо разведки РФ.
Специалисты отметили, что пропагандисты активно работали в медиапространстве.
Новости