Рубрики
МЕНЮ
Лиза Снисар
ГП "Украэрорух" планирует лишить аэродром Ивано-Франковска диспетчерского обслуживания. Соответствующее решение было принято ещё в 2020 году, документ о чем подписал лично и.о. директора предприятия Андрей Ярмак.
ГП «Украэрорух» планирует лишить аэродром Ивано-Франковска диспетчерского обслуживания - фото из открытых источников
С требованием не допустить "уничтожения воздушных ворот Ивано-Франковска" выступил коллектив Ивано-Франковской службы обслуживания воздушного движения ГП "Украэрорух" и обратился к Верховной Раде.
В соответствующем заявлении отмечается, что Ярмак принял решение отказаться от диспетчерского обслуживания аэродрома Ивано-Франковска, заменив его на полетно-информационное обслуживание (AFIS). Таким образом аэродром потеряет возможность принимать международные рейсы.
Решения Ярмака коллектив Ивано-Франковской службы обслуживания воздушного движения ГП "Украэрорух" называет необоснованным.
Становится странным, почему к перечню аэродромов с низкой интенсивностью отнесён Ивано-Франковск, на котором регулярно выполняются внутренние и международные рейсы, и который даже во время пандемии коронавируса вошёл в топ-10 летающий аэродромов Украины.
Программа "Буковель зима-лето" с каждым годом увеличивает пассажиропоток на аэродроме Ивано-Франковска, благодаря постоянным фестивалями и множеству туристических программ, поясняют авторы обращения и подчеркивают, что решение Ярмака лишит регион возможности дальнейшего развития туризма и привлечения инвестиций.
В заявлении коллектив Ивано-Франковской службы обслуживания воздушного движения ГП "Украэрорух" призывает не допустить уничтожения авиасообщения на Прикарпатье.
Стоит отметить, что ранее Ярмак принял решение лишить диспетчерского обслуживания и Черновицкий аэропорт. Все его диспетчера подлежат увольнению. Местная власть потребовала от КМУ не допустить этого, ведь город утратит возможность принимать и отправлять самолеты.
Напомним, что под руководством Ярмака в "Украэрорухе" случился глубокий финансовый кризис. Убытки предприятия превысили 1 млрд грн, доходы сократились на 58%, а транспортный потенциал был реализован всего на 30%. Ярмак сам признаёт провал, отказываясь при этом снижать себе заработную плату. Напротив, на фоне усугубляющегося кризиса он поднял свои заработки с 131 тыс. грн в месяц до 210 тыс. грн. Его помошница Оксана Ожигова за два месяца также задекларировала почти 100 тыс. грн зарплаты. Персонал ГП, тем временем, был переведён на 0,5 ставки, а зарплатной фонд рядовых сотрудников предприятия Ярмак урезал в два раза.
Новости