Рубрики
МЕНЮ
Лиза Снисар
ГП "Украэрорух" планирует лишить аэродром Ивано-Франковска диспетчерского обслуживания. Соответствующее решение было принято ещё в 2020 году, документ о чем подписал лично и.о. директора предприятия Андрей Ярмак.
ГП «Украэрорух» планирует лишить аэродром Ивано-Франковска диспетчерского обслуживания - фото из открытых источников
С требованием не допустить "уничтожения воздушных ворот Ивано-Франковска" выступил коллектив Ивано-Франковской службы обслуживания воздушного движения ГП "Украэрорух" и обратился к Верховной Раде.
В соответствующем заявлении отмечается, что Ярмак принял решение отказаться от диспетчерского обслуживания аэродрома Ивано-Франковска, заменив его на полетно-информационное обслуживание (AFIS). Таким образом аэродром потеряет возможность принимать международные рейсы.
Решения Ярмака коллектив Ивано-Франковской службы обслуживания воздушного движения ГП "Украэрорух" называет необоснованным.
Становится странным, почему к перечню аэродромов с низкой интенсивностью отнесён Ивано-Франковск, на котором регулярно выполняются внутренние и международные рейсы, и который даже во время пандемии коронавируса вошёл в топ-10 летающий аэродромов Украины.
Программа "Буковель зима-лето" с каждым годом увеличивает пассажиропоток на аэродроме Ивано-Франковска, благодаря постоянным фестивалями и множеству туристических программ, поясняют авторы обращения и подчеркивают, что решение Ярмака лишит регион возможности дальнейшего развития туризма и привлечения инвестиций.
В заявлении коллектив Ивано-Франковской службы обслуживания воздушного движения ГП "Украэрорух" призывает не допустить уничтожения авиасообщения на Прикарпатье.
Стоит отметить, что ранее Ярмак принял решение лишить диспетчерского обслуживания и Черновицкий аэропорт. Все его диспетчера подлежат увольнению. Местная власть потребовала от КМУ не допустить этого, ведь город утратит возможность принимать и отправлять самолеты.
Напомним, что под руководством Ярмака в "Украэрорухе" случился глубокий финансовый кризис. Убытки предприятия превысили 1 млрд грн, доходы сократились на 58%, а транспортный потенциал был реализован всего на 30%. Ярмак сам признаёт провал, отказываясь при этом снижать себе заработную плату. Напротив, на фоне усугубляющегося кризиса он поднял свои заработки с 131 тыс. грн в месяц до 210 тыс. грн. Его помошница Оксана Ожигова за два месяца также задекларировала почти 100 тыс. грн зарплаты. Персонал ГП, тем временем, был переведён на 0,5 ставки, а зарплатной фонд рядовых сотрудников предприятия Ярмак урезал в два раза.
Обсуждения
Новости
Александр
13 марта 2021, 11:16
В Украерорухе есть "артист", Он мечтает про AFIS. Чтобы диспетчеров убрать, "Штатный роспис" поменять. И в Ковидной обстановке Вакцинировать народ На бюджетный поворот... Дескать будем мы летать Лет примерно через пять. И на это время, б...ть Диспетчеров лучше убрать! "Пол оклада им платить? Лучше нахрен сократить!" Деньги руководству дать! Их им легче сохранять. Олегархам сейчас тяжко, Новых будем создавать! Так мечтает "ОЛЕГАРХ" По фамилии "...?.." Не ошиблись Вы Так, так!