Рубрики
МЕНЮ
Татьяна Веремеева
Сайт компании "Новая почта" рассказывает об очень полезной услуге – брендовые
коробки почты можно вернуть в обмен на бонусы. Правда, как оказалось, эта
услуга доступна не во всех отделениях.
Коробка "Новая почта"
В "Новой почте" отмечают, что клиенты могут вернуть коробки при условии, что они получают и оплачивают посылки в брендированных коробках НП, а также на их смартфонах установлено приложение компании. После возврата коробки на бонусный счет клиента должны вернуться деньги. Можно получить 1 или 2 грн бонус-скидки в зависимости от размера коробки.
Но все оказалось не так "сладко", как об этом говорится на сайте "Новой почты".
Журналист портала "Комментарии" получил посылку в одном из столичных отделений НП и решил вернуть коробку, согласно условиям, описанным на сайте. Но сотрудники отделения наотрез оказались принимать использованную упаковку. В ответ на вопрос о том, почему на сайте детально описана услуга, а в отделении ее отказываются предоставлять, в отделении просто развели руками и сказали, что ничего о подобной "акции" не слышали.
Мы обратились в пресс-службу "Новой почты" с просьбой разъяснить, как на самом деле можно воспользоваться услугой и почему в отделении могут отказаться принимать коробки. Но пока ответ компании мы так и не получили.
Напомним, мошенник хотел присвоить себе 47 тысяч гривен, но его схему раскрыли. Инцидент случился на одном из отделений киевской "Новой почты". Работники компании заметили что-то неладное и обратились за помощью к правоохранительным органам. Как потом выяснилось, не зря.
Новости