comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Общество события Из-за тумана в одесском аэропорту не смогли вовремя сесть пять самолетов
commentss НОВОСТИ Все новости

Из-за тумана в одесском аэропорту не смогли вовремя сесть пять самолетов

Сильный туман, опустившийся на Одессу, привел к задержке либо перенаправлению нескольких пассажирских лайнеров, которые должны были приземлиться в международном аэропорту "Одесса"

29 декабря 2020, 07:00
Поделитесь публикацией:

Зимняя новогодняя погода, снегопады и утренний туман не позволили  самолетам приземлиться в аэропорту Одессы.

Из-за тумана в одесском аэропорту не смогли вовремя сесть пять самолетов

Фото: kolobok.ua

Как сообщает онлайн-табло на сайте аэропорта, сильный туман, который спустился на город, не позволил лайнерам совершить посадку в запланированном аэропорту, а некоторым из  них, пришлось  лететь в другой город. 

Так, самолету компании Ryanair, который осуществлял рейс из Дюссельдорфа, после того как он более тридцати минут кружил в районе Одессы, пришлось искать другое место  для посадки — а именно совершить вынужденную посадку в запасном румынском аэропорту.

С такими же проблемами столкнулись лайнеры, которые летели в Одессу из  Стамбула и Варшавы. Самолет около часа кружил над аэропортом,  но решил не рисковать, и взял курс  на Киев, чтобы  благополучно приземлиться.

Сильные туманы стали проблемой для многих рейсов,  и для аэропорта. На данный момент известно, что несколько рейсов пришлось  отменить. 

Напомним, американская компания Ampaire провела летные испытания гибридной версии пассажирского самолета Cessna 337 Skymaster, выполнявшего рейс на маршруте между двумя Гавайскими островами. По данным Flightglobal, общая дальность полета составила 90 километров, и самолет пролетел ее только на батареях, не включая генератор. Испытательный полет был признан успешным.

Гибридная версия Cessna 337, разработанная Ampaire, оснащена двигателем внутреннего сгорания Continental IO-550, установленным в хвостовой части. Он вращает толкающий винт и электрогенератор. Пропеллер в носовой части приводится в движение электродвигателем мощностью 200 киловатт,  ограниченной до 120 киловатт. Гибридная версия Cessna 337 рассчитана на продолжительность полета 75 минут. Самолет также может летать еще 30 минут на резервной батарее.


Читайте Comments.ua в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://odesa.aero/board
comments

Обсуждения

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!