Рубрики
МЕНЮ
Любовь Блажко
Художник Том Галле решил реализовать довольно необычную идею: превратить известные мировые бренды в оружие. Он создал специальную серию таких перевоплощений и назвал ее "Corpgear", передает издание novosti-n.
Логотипы популярных брендов. Фото: novosti-n.org
Автор использовал логотипы McDonald’s, Nike и Facebook, сделав из них настоящее оружие, с которым реально нужно быть предельно осторожным, потому что им можно пырнуть человека в живот, проломить череп и даже выбить зубы.
Что ж, результаты такого креативного и смелого эксперимента можем увидеть на следующих фото. Эти снимки позволяют совсем по-другому взглянуть на популярные бренды, не так ли?
Известно, что Том родом с Нью-Йорка, и эта дебютная серия является только началом его творчества. В ближайшем будущем художник планирует расширить коллекцию своих изделий.
Новости