
Михаил Поплавский, фото Instagram 
Ректор Киевского университета культуры Михаил Поплавский заявил в 
интервью "Фактам", что его стратегический план – создавать современный 
украиноязычный контент и продвигать его в мировое информационное 
пространство через социальные сети. Открытие в Университете культуры 
первого в мире и в Украине TikToк факультета – тоже часть этого плана, 
отметил он.
                             "Это мощный инструмент популяризации и раскрутки 
Национального университета культуры и искусств, поддержания его имиджа и
 лояльности к бренду. Кстати, в этом году именно через соцсети мы 
набрали студентов. Сейчас идет информационно-интеллектуальная мировая 
революция, "битва мозгов". Все это совпало с экономическим кризисом, 
коронавирусом, что выбило многих людей из привычного ритма жизни и еще 
больше погрузило в социальные сети. Особенно молодежь, которая почти не 
смотрит телевизор, к сожалению, мало читает книги", – рассказал 
Поплавский.
                        Он добавил, что с этой целевой аудиторией нужно общаться на молодежном сленге.
"Поэтому
 я создаю современный украиноязычный контент, продвигаю его в мировое 
информационное пространство через социальные сети. Это мой 
стратегический план. Мы готовим украинских блоггеров, лидеров мнений 21 
века. И открытие в Университете культуры первого в мире и в Украине 
TikToк факультета – тоже часть этого крупного плана", – объяснил ректор.
На
 вопрос, сколько он зарабатывает в соцсетях, Поплавский 
ответил, что они – исключительно имиджевый инструмент для популяризации 
университета.
"Лучшая монетизация – это доверие и уважение, их не 
купишь. Мы создаем украинские проекты и популяризируем их. Хочу, чтобы 
наши украинские тренды были в топе и мир знакомился с нашей культурой, 
песней, кухней, традициями. Мы должны показать, что украинское – это 
модно, это в тренде и за этим будущее!" – заявил он.
Чтобы 
выдерживать конкуренцию с молодыми блоггерами, нужно системно работать в
 соцсетях, убежден ректор Киевского университета культуры.
"Анализировать
 тенденции и создавать собственные украинские тренды, быть уникальным и 
интересным. Коммуницировать с фолловерами, привлекать к обсуждению, 
делать контент-анализ и выводы, что именно интересно им. Удивлять 
креативными подходами и представлять качественные драйв-тренды. Удивить –
 значит победить! Каждый понедельник я провожу
 прямые эфиры, общаюсь с подписчиками и отвечаю на их острые вопросы. Я 
разыгрываю призы, деньги, машины для украинцев. Непринужденными 
разговорами, юмором, песнями, плясками, мемами мы привлекаем все больше 
новой украинской аудитории, охват 83% именно в Украине – это хороший 
результат. Чтобы завоевать и удерживать аудиторию, нужно апеллировать к 
эмоциям и чувствам и управлять ее энергией", – рассказал Поплавский.
В октябре 2021 года коммуникационная группа dentsu Ukraine и исследовательская компания HypeAuditor подготовили рейтинг лидеров мнений в Instagram и TikTok на украинском рынке. Поплавский стал лидером рейтинга в Instagram, у него 4,6 млн подписчиков, 83% из них – из Украины. Об этом писал профильний маркетинговый портал MMR.
Украинский сервис поиска и проверки блоггеров trendHERO в конце декабря прошлого года опубликовал рейтинг блогеров Украины в 2021 году по приросту подписчиков. Поплавский нарастил свою аудиторию почти на 5 млн подписчиков в течение года и вышел на первое место со значительным отрывом от ближайших конкурентов. Сейчас у него 6,4 млн подписчиков.
        
                
                    
                    
                        
                            Читайте Comments.ua в Google News                                                    
                    
                    
                    
                        
                        
                            Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите                                                        Ctrl+Enter.