Рубрики
МЕНЮ
Екатерина Белоброва
Пенсионерка из Львова пожаловалась на то, что один из терминалов банка "Приват" выдал ей фальшивые деньги в довольно значительном размере — 4 200 гривен. Об этом сообщила дочь женщины Юлия в своем отзыве на сайте Минфина.
Так, девушка написала, что ее мать обналичивала деньги с карты банка в терминале в ТЦ "Арсен" на пр-те Черновола, вся сумма вышла с надписью на купюрах "сувенирные банкноты", однако из-за плохого зрения положила их в кошелек и только вечером обнаружила, что они фальшивые.
"В терминал средства кладут работники Приват банка — значит Приват банк занимается мошенничеством и подделкой денег выдавая своим клиентам фальшивые деньги! Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги! Заявка на горячую линию предоставлена и в полицию тоже!", — заключила возмущенная дочь клиентки банка.
Руководство "Привата", в свою очередь, отреагировало на жалобу и подчеркнули, что вложение гривен в терминалы проводится с особо тщательным контролем.
"Мы проводим проверку купюр, которыми инкассируются наши банкоматы, чтобы выявить такие номиналы и они не могут быть в дальнейшем использованы клиентом", — отмечают представители банка, запросив контактные данные жалобщицы, чтоб провести подробную проверку инцидента.
Напомним, ранее портал "Комментарии" сообщал, что в Украине начала работать система электронных платежей в круглосуточном режиме.
Новости