Рубрики
МЕНЮ
Ткачова Марія
В Калининградской области РФ обнаружили тело генерального директора компании "К-Поташ Сервис" Алексея Синицына, специализирующейся на добыче калийно-магниевых солей. Его смерть вызвала немалый резонанс из-за обстоятельств, в которых обнаружили тело.
Компания «К-Поташ Сервис»
Обезглавленный труп Синицына был обнаружен под мостом возле поселка Солнечное в Гуриевском районе. На нем был закреплен буксировочный трос, а также зафиксированы многочисленные травмы. В региональном управлении Следственного комитета РФ подтвердили факт гибели и сообщили, что рассматривают разные версии, включая суицид. Однако окончательные выводы могут появиться после проведения экспертиз.
Смерть Синицына стала уже 19-м случаем гибели высокопоставленных бизнесменов и топ-менеджеров в России с начала полномасштабной войны против Украины. Почти все эти инциденты объединяет одна общая черта – обстоятельства их гибели остаются загадочными.
Среди них:
• Дмитрий Осипов, председатель совета директоров "Уралкалия" (2025);
• Михаил Кенин, совладелец строительной компании "Самолёт" (2025);
• Андрей Бадалов, вицепрезидент "Транснефти", выпавший с балкона (2025);
• Виталий Робертус, вице-президент "Лукойла", официальная версия – самоубийство (2024);
• Владимир Некрасов, председатель совета директоров "Лукойла" – "внезапная сердечная недостаточность" (2023);
• Вячеслав Ровнейко, директор Межрегионального топливного союза (2023);
• Игорь Шкурко, заместитель председателя "Якутскэнерго" (2023);
• Леонид Шульман, руководитель транспортной службы "Газпром инвест" (2022);
• Владислав Аваев, бывший вице-президент Газпромбанка (2022);
• Сергей Протосенко, бывший топ-менеджер "Новатека" (2022);
• Равиль Маганов, председатель совета директоров "Лукойла", выпавший из окна московской больницы (2022).
Эти случаи формируют целую серию "таинственных смертей" в высших кругах российского бизнеса и энергетики, что рождает новые предположения об истинных причинах гибели влиятельных менеджеров.
Напомним, ранее портал "Комментарии" сообщал о том, что с В начале октября в Польше перестает действовать специальное распоряжение, позволяющее украинцам пользоваться на территории страны своими национальными водительскими удостоверениями. Это означает, что все граждане Украины, которые находятся в Польше более 180 дней, должны будут заменить документы польскими, иначе рискуют получить существенное наказание.