Воюющие на стороне ВСУ чеченцы озвучили ультиматум Кадырову: соратник Путина в шоке

5 декабря утром в Грозном прогремели взрывы: дрон врезался в небоскреб в 800 метрах от резиденции Кадырова

Недавно лидер Чечни Рамзан Кадыров публично обратился к украинским военным, призывая их назвать место, где можно будет "встретиться лицом к лицу". После этого заявления бойцы Вооруженных сил Чеченской Республики Ичкерия, воюющие на стороне Украины и действующие в подразделениях ГУР вместе с Шаманбатом, записали отдельное обращение в его адрес. Об участии этих чеченских подразделений в спецоперациях сообщили источники в разведке.

Толчком к очередному заявлению Кадырова стала произошедшая в Грозном атака дроны: беспилотник ударил по высотному зданию, после чего глава Чечни потребовал от украинских силовиков указать точку для личной схватки. Он заявил, что "воины", желающие доказать свою смелость, должны назвать конкретную локацию, где якобы можно было бы "разобраться по-мужски".

В ответ на это командир Абдул-Хаким и бойцы Ичкерии записали видео, где отметили, что не намерены скрываться. Они показали свою позицию и передали: если Кадыров стремится смотреть кому-то в глаза, они готовы встретить его там, где уже находятся. Чеченские военные предложили ему "приехать и поговорить", подчеркнув, что всегда открыты к честному разговору, которого он требует.

Между тем, российские ресурсы сообщали, что утром 5 декабря в Грозном были слышны взрывы. По их данным, дрон попал в одно из зданий комплекса "Грозный Сити", расположенного примерно в 800 метрах от резиденции Кадырова и неподалеку от управления ФСБ. На обнародованных в сети фото видны значительные разрушения фасада 28-этажного небоскреба, где часть наружных конструкций была выбита ударной волной.

Как уже писали "Комментарии", председатель правления Института мировой политики Виктор Шлинчак в эфире "Эспрессо" выразил обеспокоенность по поводу нынешнего состояния переговорного процесса по урегулированию войны в Украине. По его мнению, позиция страны пока не артикулирована, а собственной четкой стратегии для усиления переговорных позиций нет.