Рубрики
МЕНЮ
Клименко Елена
Российская сторона продолжает выдвигать чрезмерные, максимально жесткие условия для переговоров, однако такой подход противоречит самой природе мирного диалога. Переговоры — это не акт капитуляции одной из сторон, а процесс поиска компромисса при прекращении боевых действий. Об этом заявил министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро во время совместного брифинга с заместителем главы МИД Украины Андреем Сибигой в Киеве, сообщает Укринформ.
Фото: 24 Канал
По словам Барро, Украина еще несколько месяцев назад, в том числе пять, выразила готовность согласиться на безусловное 30-дневное прекращение огня, поддержав инициативу США. Но ответ от России так и не пришел.
"Настоящие переговоры должны основываться на учете позиций и аргументов обеих сторон, а не на требованиях без альтернатив. Они не могут происходить под ракетами или бомбами. Президент Зеленский четко заявлял: первоочередным условием диалога является прекращение огня", — отметил французский министр.
Барро также упомянул переговорный процесс 2022 года, который, по его словам, сорвался из-за военных преступлений российской армии в Буче, Изюме и других городах. Эти события поставили под сомнение искренность намерений Кремля по настоящему миру.
Французский чиновник подчеркнул, что ЕС должен действовать последовательно, поэтому после утверждения 18-го пакета санкций против РФ он дал команду начать разработку нового ограничительного пакета — чтобы усилить давление и заставить Москву согласиться на реальные переговоры.
В то же время представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что РФ якобы открыта к новому этапу переговоров и даже подтвердил существование двух разных проектов меморандумов — российского и украинского. Однако сам Песков признал: оба документа имеют совершенно противоположные подходы, и поэтому переговоры, по его словам, нуждаются в длительном согласовании.
Портал "Комментарии" уже писал , что в ночь на 21 июля армия российского диктатора Владимира Путина нанесла массированные удары по Украине дронами и ракетами. Однако последнюю атаку врага нельзя назвать рекордной. Напротив, она свидетельствует об имеющихся технических проблемах в российской армии. Об этом рассказал авиационный эксперт и аналитик Константин Криволап в эфире 24 канала.