logo

Coinspot 24.10.2020

BTC/USD

12961.37

ETH/USD

412.45

LTC/USD

55.80

НБУ 24.10.2020

USD/UAH

28.50

EUR/UAH

33.70

RUB/UAH

0.38

comment

Рубрики

comment

МЕНЮ

Главная Новости Общество невероятно Snickers ввел страховку тем, кто неправильно съел батончик: компенсации выплачиваются лакомством
commentss НОВОСТИ Все новости

Snickers ввел страховку тем, кто неправильно съел батончик: компенсации выплачиваются лакомством

Компенсация за допущенную ошибку выплачивалась талонами на получение батончиков

22 сентября 2020, 21:21

"Impact BBDO" — креативное рекламное агентство, специализирующееся на цифровой и интерактивной коммуникации, провели необычную кампанию для производителей батончиков Snickers, застраховав людей, которые "неправильно" съели батончик из-за чувства голода. Компенсация за допущенную ошибку в поедании лакомства оплачивается батончиками — от 2 до 50 штук в зависимости от тяжести "проступка".

Snickers ввел страховку тем, кто неправильно съел батончик: компенсации выплачиваются лакомством

Источник: dic.academic.ru

Чтобы сообщить о допущенном промахе, пользователи должны зарегистрироваться на сайте, сообщить в чате о деталях своей ошибки и получить купон на лакомство.

Известно, что для разработки алгоритма по оцениваю заявок, Snickers консультировался с реальными страховщиками и риск-аналитиками, принимая во внимание такие факторы, как время дня, настроение, местонахождение, частоту и степень воздействия ошибки. Эти данные были внесены в программу AI чат-бота, который с помощью алгоритма анализировал ключевые слова, звучавшие в сообщении об "инциденте".

В итоге, сопоставив все перечисленные выше данные, программа вырабатывала отдельную для каждого "страхового" случая компенсацию.

"Эта кампания отличается от традиционных 1+1 промо, которые исторически предлагают только финансовую ценность для покупателя без пользы для значимости бренда, позволив нам создать ценность с помощью промо", — отметили в компании.

За время акции продажи Snickers выросли на 18%, на 21% выросло посещение магазинов. На 30% выросла ассоциация бренда со словом "голод".

Как ранее сообщали "Комментарии", найдены семь причин, чтобы радоваться приходу осени.


Читайте Комментарии в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!