Рубрики
МЕНЮ
Дмитрий Симоненко
"Impact BBDO"
— креативное рекламное
агентство, специализирующееся на цифровой и интерактивной коммуникации, провели
необычную кампанию для производителей батончиков Snickers, застраховав людей,
которые "неправильно" съели батончик из-за чувства голода. Компенсация за
допущенную ошибку в поедании лакомства оплачивается батончиками — от 2 до 50 штук
в зависимости от тяжести "проступка".
Источник: dic.academic.ru
Чтобы сообщить о допущенном промахе, пользователи должны зарегистрироваться на сайте, сообщить в чате о деталях своей ошибки и получить купон на лакомство.
Известно, что для разработки алгоритма по оцениваю заявок, Snickers консультировался с реальными страховщиками и риск-аналитиками, принимая во внимание такие факторы, как время дня, настроение, местонахождение, частоту и степень воздействия ошибки. Эти данные были внесены в программу AI чат-бота, который с помощью алгоритма анализировал ключевые слова, звучавшие в сообщении об "инциденте".
В итоге, сопоставив все перечисленные выше данные, программа вырабатывала отдельную для каждого "страхового" случая компенсацию.
За время акции продажи Snickers выросли на 18%, на 21% выросло посещение магазинов. На 30% выросла ассоциация бренда со словом "голод".
Как ранее сообщали "Комментарии", найдены семь причин, чтобы радоваться приходу осени.
Новости