Рубрики
МЕНЮ
Ольга Чародий
Грядет передел рынка наружной рекламы, который имеет важное значение для политтехнологов и рекламщиков. Это отметил руководитель Центра политической разведки, политтехнолог Олег Постернак на своей странице в Facebook.
Олег Постернак (фото из открытых источников)
По его словам, законопроект предполагает QR-маркировку каждого носителя рекламы.
"Наконец-то появится электронный реестр конструкций, а специальные органы получат возможность демонтажа нелегальной рекламы без решения суда. Пока сложно говорить о плюсах и минусах, но вероятность принятия данного нормативно-правового акта весьма высокая", — добавил он.
Как сообщали ранее американская звезда Селена Гомес, она, как и другие знаменитости, сотрудничает с многими рекламодателями и брендами, за что получает прибыль. Недавно звезда рассекретила сумму, которую ей платят за один рекламный пост в Instagram. Певица подала в суд на создателей мобильной игры, которые незаконно использовали ее образ для создания персонажа. Суть игры состоит в том, чтобы вместе с другими звездами "ходить по магазинам" и выбирать наряды.
Гомес за такое нарушение ее прав намерена получить компенсацию в размере 10 млн долларов. Чтобы оправдать такую сумму в суде, знаменитости пришлось раскрыть стоимость своей рекламы в Instagram. Селена призналась, что за один спонсорский пост она получает около 800 тысяч долларов (более 21 млн гривен).
Новости