ВСУ сбили очередной российский самолет: где это произошло

Сообщается, что обломки самолета попадали вокруг города Константиновка и в частный сектор

Украинские защитники сбили российский самолет в районе Константиновки Донецкой области. Вероятно, речь идет о Су-25. Как передает портал "Комментарии", об этом в эфире "Суспильне" сообщил начальник Константиновской ГВА Сергей Горбунов.

"Обломки частично попадали вокруг города Константиновка. Обломки также упали в частный сектор - повреждены несколько частных домов. Жертв или пострадавших от этого события нет", - рассказал чиновник.

Стоит добавить, что около получаса назад, в сети появилась информация о сбитии российского самолета в районе Константиновки.

Уже даже появились фото и видео инцидента. При этом отдельные Telegram-каналы не исключают, что российский самолет был сбит своей же авиацией.

Еще позже сами россияне начали распространять информацию о том, что якобы был сбит тяжелый БПЛА "Охотник", а не самолет.

Стоит отметить, на 5 октября россияне потеряли на фронте 1280 солдат, более 70 артиллерийских систем и 5 средств противовоздушной обороны. Кроме того, ВСУ "приземлили" 368 самолетов с начала масштабного вторжения в Украину.

Что касается сентября, то по итогам месяца Россия на фронте потряла больше 38 тысяч военных. Кроме того, украинские военные сбили один самолет и 1815 дронов.

Читайте также на портале "Комментарии" - российская авиакомпания iFly получила отремонтированный самолет Airbus A330, прошедший техническое обслуживание в Иране. Причиной тому стала неспособность России самостоятельно ремонтировать самолеты из-за санкций Запада.

В конце сентября из Тегерана в московский аэропорт "Внуково" прибыл самолет, применяемый для внутренних рейсов в России. Россия отправила его в Иран из-за санкций Запада, которые ограничили доступ РФ к ремонту, а также продажи деталей для ремонта пассажирских самолетов.

Это стало очередным примером зависимости России от иностранных сервисных центров для поддержки своей авиации. Несмотря на то, что у России есть собственные возможности в обслуживании самолетов Airbus, некоторые специализированные операции, например, ремонт шасси, требуют технологических знаний, которыми не обладают российские специалисты. В результате Россия вынуждена обращаться за помощью в Иран, куда с прошлого года начала отправлять пассажирские самолеты.