Украинцев в оккупации лишают инсулина и угрожают депортацией
Видео с угрозами записал гауляйтер пгт Лазурное оккупированной части Херсонщины
Пророссийский коллаборант в пгт Лазурное оккупированной Херсонщины Александр Дудка записал видеообращение, в котором заявил, что инсулинозависимые жители Херсонщины, отказавшиеся от получения российского паспорта, лишены получения за российские государственные средства инсулина. Кроме этого, отказчикам-"ждунам", которые не оформляют своих детей в российские школы, он угрожает депортацией к "линии разграничения". Об этом сообщают "Комментарии".
"Медицинские препараты, приобретенные за счет бюджета Российской Федерации иностранным гражданам, то есть гражданам Украины, выдаваться не будут. В первую очередь, это касается инсулиновых, которые на себе уже почувствовали, как быть гражданином другой страны", - говорит коллаборант Александр Дудка.
Кроме того, он начал угрожать родителям детей, которые не ходят в русскую школу.
"Уважаемые мои "ждуны", передо мной перечень детей которые с начала СВО, за два учебных года, ни дня не были в школе, - заявляет коллаборант Александр Дудка. - Согласно законам Российской Федерации, эти родители будут привлечены к административной ответственности, впоследствии криминальной, а потом мы их посадим в автобусы, вывезем на полосу разграничения и отправим в ваши украинские школы, где вы будете учиться, родные мои. Будете учить свой родной язык, если вы брезгуете русским языком".
Коллаборант договорился до того, что потребовал от жителей поселка лояльности к России, потому что она их "приняла" и "помогает жить".
"Если вас не устраивают законы Российской Федерации, просьба приготовить вещи и готовиться к выезду", - заявил коллаборант Дудка.
До своего назначения гауляйтером Лазурного весной 2023 года Александр Дудка был директором местного коммунального предприятия.
Между тем, в ГУР сделали настораживающее заявление: москвичам надо беречь головы.
В ВСУ рассказали, по ком целились оккупанты, накрывая "Кинжалами" Коломыю.
А в Африке принято решение о начале войны, но дипломатии еще оставили шанс.