Snickers ввел страховку тем, кто неправильно съел батончик: компенсации выплачиваются лакомством
Компенсация за допущенную ошибку выплачивалась талонами на получение батончиков
"Impact BBDO"
- креативное рекламное
агентство, специализирующееся на цифровой и интерактивной коммуникации, провели
необычную кампанию для производителей батончиков Snickers, застраховав людей,
которые "неправильно" съели батончик из-за чувства голода. Компенсация за
допущенную ошибку в поедании лакомства оплачивается батончиками - от 2 до 50 штук
в зависимости от тяжести "проступка".
Чтобы сообщить о допущенном промахе, пользователи должны зарегистрироваться на сайте, сообщить в чате о деталях своей ошибки и получить купон на лакомство.
Известно, что для разработки алгоритма по оцениваю заявок, Snickers консультировался с реальными страховщиками и риск-аналитиками, принимая во внимание такие факторы, как время дня, настроение, местонахождение, частоту и степень воздействия ошибки. Эти данные были внесены в программу AI чат-бота, который с помощью алгоритма анализировал ключевые слова, звучавшие в сообщении об "инциденте".
В итоге, сопоставив все перечисленные выше данные, программа вырабатывала отдельную для каждого "страхового" случая компенсацию.
За время акции продажи Snickers выросли на 18%, на 21% выросло посещение магазинов. На 30% выросла ассоциация бренда со словом "голод".
Как ранее сообщали "Комментарии", найдены семь причин, чтобы радоваться приходу осени.