Россия будет поставлена перед фактом: у Зеленского сделали новое заявление о мире

Заместитель руководителя Офиса президента Игорь Жовква считает, что Россия сделает хуже только себе, если откажется от участия во втором саммите мира

То, что россияне уже отказались принять участие во втором саммите мира, который должен пройти до конца этого года, не станет тупиком в реализации формулы мира. Фактически Россия будет поставлена перед фактом. Как передает портал "Комментарии", такое мнение в интервью изданию "Голос Америки" высказал заместитель главы Офиса президента Игорь Жовква.

Чиновник заявил, что инаугурационный саммит в Швейцарии был очень успешным и запустил процесс решения трех важнейших вопросов на данный момент – энергетической безопасности, продовольственной безопасности и возвращения украинских детей.

По словам Игоря Жовквы, по другим пунктам работа также будет продолжена.

"Мы будем составлять дорожную карту, план мира, которые будут согласовываться с конкретными пунктами формулы мира - энергетическая безопасность, продовольственная безопасность, экологическая безопасность и прочее. И дальше от имени мирового сообщества, те страны, которые имеют каналы связи с Россией, передадут эти позиции России. Это будет не только голос Украины, это будет голос большинства в мире. Это должно быть коллективное давление. Россия должна прекратить говорить на языке ультиматумов и односторонних условий, она должна прислушиваться к международному сообществу и голосу большинства", - подчеркнул представитель ОП, описывая сценарий следующих действий.

Игорь Жовква добавил, что Россия является агрессором и останется таковой и после своего проигрыша в войне.

Чиновник подчеркнул, вместе с другими странами Украина должна гарантировать, что, когда Россия в следующий раз будет проявлять агрессию, мы будем гораздо более подготовлены. Поэтому Украина работает над документами о гарантиях безопасности. Поэтому украинцы сотрудничают с партнерами в других регионах мира, подытожил Жовква.

Читайте также на портале "Комментарии" - Песков нервно прокомментировал следующий саммит мира: никакой точной субстанции.