Михаил Поплавский: Собственный бренд – это успех и популярность!

В Киевском университете культуры прошел мастер-класс Михаила Поплавского «Украинский бренд в социальных сетях»

В рамках авторского курса "Акулы PR" корифей украинского пиара, популярный блоггер, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.), ректор Университета культуры Михаил Поплавский поделился со студентами своим видением развития украинского контента в цифровом пространстве. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

Михаил Поплавский. Фото: из открытых источников

Профессор подчеркнул, что социальные сети стали главным инструментом коммуникации XXI века: "Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции".

Михаил Поплавский. Фото: из открытых источников

Михаил Поплавский более 30 лет в медиапространстве, 15 лет в социальных сетях и имеет более 10 миллионов подписчиков. На своем примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа и подчеркнул, что соцсети – это самый мощный инструмент продвижения университетского бренда, поддержки имиджа и формирования доверия.


Сегодня социальные сети – это платформа для создания и развития сильного личного бренда. Украинский бренд "Михаил

Поплавский" стал толчком к развитию Университета культуры. И сегодня у нас есть лучший творческий университет в Украине и

Европе".

Михаил Поплавский. Фото: из открытых источников

В ходе мастер-класса ректор упомянул о создании первого в мире факультатива TiкToк, продемонстрировал статистику охвата

университетских и личных страниц в Instagram, Facebook и YouTube, а также поделился кейсами проектов, набравших миллионы просмотров.

Михаил Поплавский. Фото: из открытых источников

Ярким примером популярности контента Михаила Поплавского стал TikTok, который создал победитель Евровидения-2024, швейцарский рэпер Nemo, использовав песню "Украинские вареники", а песня "Сало" возглавила топ мировых музыкальных платформ.

"Социальные сети – это ваш медиа-бизнес! Собственный бренд – это успех. Если вас нет в трендах – вас нет нигде! Аудитория – это влияние, подписчики – это капитал, а внимание – новая валюта", – подчеркнул Михаил Поплавский.

Михаил Поплавский. Фото: из открытых источников

Ментор призвал студентов формировать личный имидж, мыслить стратегически и быть в авангарде новых медийных трендов:

"Поддерживайте украинское! Создавайте собственные украинские бренды! Будьте в тренде! Мир должен знать, что мы украинцы, мы нация и мы народ! Держим вместе украинскую волну!".