Как повлиял карантин на покупки и процесс шоппинга украинцев
Онлайн-покупки вошли в привычку у жителей Украины, сохраняясь даже после послабления ограничительных мер
В середине мая правительство Украины ввело жесткие карантинные ограничения по всей стране. Карантин повлиял на жизнь украинцев, в том числе и на покупательскую способность, и даже после его послабления некоторые карантинные привычки жителей Украины сохранились. О влиянии карантина на процесс шоппинга рассказывает depo.ua.
Известно, что возросла популярность курьерских доставок. Клиенты используют предоплату, предпочитая "безопасную" доставку, чтобы избежать каких-либо контактов. Так, по данным компании Glovo, количество таких заказов выросло на 64% уже в мае, а курьерская служба "Новая почта" заявляет о росте такого рода доставок более, чем на треть. Также известно, что большей популярностью стали пользоваться зоны самообслуживания и почтоматы. Служба доставки Raketa заявляет о еженедельном приросте заказов на 30%.
Соответственно, возросло количество покупок через онлайн-серверы. Так, по информации службы курьерских доставок "Новая почта", за первые 6 месяцев текущего года количество посылок, которое "прошло через их руки", возросло на 150 тыс.
Практически в два раза увеличился спрос на лекарства на сервисе Kabanchik. В летний период услугами курьерской доставки стали пользоваться на 30% реже, но при этом увеличился средний чек по сумме на 28%.
За счет роста популярности на покупки через интернет, стали пользоваться популярностью разнообразные скидочные купоны, промокоды и другие выгодные спецпредложения. По данным сервиса Promocodius купоны на услуги доставки во время карантина использовали в среднем на треть чаще, а спрос на промокоды сервиса Raketa и вовсе вырос на рекордные 33%.
Также стало известно, что украинские покупатели искали акции не только на украинских сайтах, на и на зарубежных. Так, на сайте AliExpress по сравнению с прошлым годом увеличилось на 7% количество пользователей, которые искали промокоды этой компании в интернете.
По информации, которую предоставили известные почтовые службы, украинцы покупали больше всего в Китае и США, а также в Польше и Великобритании.
Ранее "Комментарии" сообщали о том, что Кабмин Украины изучит вопрос ограничения работы онлайн-сервисов с пророссийской продукцией.