Интеграция железнодорожных сетей Украины в ЕС: Алена Лебедева назвала оптимальное решение

Создание скоростных перевалочных пунктов на границе с ЕС является оптимальным решением на пути интеграции железнодорожных сетей Украины в ЕС

Строительство новых железнодорожных коридоров с европейской шириной пути в Украине не достаточно для обеспечения интеграции железнодорожной системы страны в ЕС и требует значительных капиталовложений и дополнительных мер. Как сообщает портал "Комментарии", такое мнение в разговоре с "Ukranews" высказала владелица промышленно-инвестиционной группы компаний Aurum Group Алена Лебедева.

"Прежде всего в вопросе замены формата пути следует иметь в виду, что речь идет не только о том, чтобы просто переложить рельсы. Речь также о полной замене подвижного и тяглового состава, что в наших условиях не кажется реальным и требует колоссальных средств и производственных мощностей, - прокомментировала Алена Лебедева. было бы создание скоростных перевалочных пунктов на границе, электрифицированных и обеспеченных всем необходимым, в частности, необходимым количеством тележек под разные пути и терминалов для перегрузки из вагона в вагон".

Кроме того, Алена замечает ряд сопутствующих процессов, которые могут быть неочевидными, но так или иначе повлияют на железнодорожную отрасль в Украине:

"Вопрос европейского пути, остро возникшего во время войны, может сейчас казаться более актуальным, чем есть на самом деле. Большая часть международного экспорта Украины пролегала через черноморские порты в страны Азии, Африки, Европы и Ближнего востока. В порты товары доставлялись (и доставляются) путям нынешнего формата В условиях вражеской блокады побережья понятно, что товарооборот перенаправляется по железной дороге в соседние государства, такие как Польша или Румыния, наращивая объемы и актуализируя вопросы перевалки из-за разницы форматов пути, отметила Алена Лебедева, - Вопрос замены формата железных дорог - это не о перспективах. , а о серьезных капиталовложениях и большом объеме долгосрочной работы".

Тем не менее, по мнению Алены Лебедевой, именно в долгосрочной перспективе, с учетом всех нюансов, адаптации украинского производства железнодорожной продукции нового образца и соответствующего подвижного состава, адаптации украинских железнодорожных норм и стандартов к общеевропейским нормам – унификация железнодорожных сетей Украины и Европы станет дополнительным стимулом двусторонней наземной торговли и пассажирооборота