Впечатляет: художник превратил логотипы популярных брендов в настоящее оружие (фото)

Автор использовал логотипы брендов McDonald’s, Nike и Facebook

Художник Том Галле решил реализовать довольно необычную идею: превратить известные мировые бренды в оружие. Он создал специальную серию таких перевоплощений и назвал ее "Corpgear", передает издание novosti-n.

Автор использовал логотипы McDonald’s, Nike и Facebook, сделав из них настоящее оружие, с которым реально нужно быть предельно осторожным, потому что им можно пырнуть человека в живот, проломить череп и даже выбить зубы.

Что ж, результаты такого креативного и смелого эксперимента можем увидеть на следующих фото. Эти снимки позволяют совсем по-другому взглянуть на популярные бренды, не так ли?

Известно, что Том родом с Нью-Йорка, и эта дебютная серия является только началом его творчества. В ближайшем будущем художник планирует расширить коллекцию своих изделий.

Ранее портал "Комментарии" сообщал, Dior и Nike Air Jordan показали совместную коллекцию. Так, среди новинок оказалась стильная одежда в голубых, белых и серых тонах. Стоит отметить, что в новую коллекцию вошли штаны, шорты, футболки, кашемировые свитера и римейк кроссовок Air Jordan 1 High OG Dior. Лицом линейки Air Dior стал 27-летний американский рэп-исполнитель и продюсер Трэвис Скотт.